Сам процесс займет на сервисной станции примерно час, если трещина средняя (20v40 сантиметров в длину), или немного больше, если вместе с трещиной специалистам придется заделывать и сколы. В двух словах ремонт выглядит так: каждый кончик трещины аккуратно засверливают бормашиной для того, чтобы, как говорится, остановить ее, а затем все тщательно очищают и обезжиривают специальным обезвоживающим составом на основе ацетона. На стекло устанавливается инжектор на мощной резиновой присоске, в него заливается прозрачный склеивающий полимер, после чего он инжектором вдавливается в трещину. Когда полимер растечется, будто по капиллярам, по всей трещине, инжектор снимают, повреждение сплошь покрывают специальными прозрачными пластинками и устанавливают над стеклом ультрафиолетовую лампу. Через двадцать минут полимер затвердевает. Качество ремонта на сто процентов зависит от того, как быстро вы обратитесь к нам, то есть насколько чистая и свежая была трещина. Удалить влагу и пыль, которая забилась за несколько дней езды, полностью уже нереально они проявятся после ремонта и выдадут место, где была трещина. Так что если вам повезло , не упускайте времени, а еще лучше сразу заклейте свежую трещинку скотчем.Полимеры обладают рядом достоинств . Во-первых, после отвердения они имеют почти такой же коэффициент преломления, как и у стекла. Во-вторых, они не желтеют со временем и не боятся смены сезонов. В-третьих, они позволяют производить ремонт практически любой сложности. Например, при сильном растрескивании стекла операция производится в несколько этапов и, если необходимо растрескались оба стеклянных слоя триплекса, выполняется также и со стороны, обращенной к салону автомобиля. Специальными, более твердыми после отверждения полимерами могут быть качественно заделаны даже глубокие сколы и кратеры в стекле. Сравните стоимость работ со стоимостью нового стекла, и вывод будет очевиден.
Профессиональный инструмент для ремонта сколов.
|